English

 

Alexandra Beach расположен прямо на берегу Агия Марина, где теплая вода и мелководье идеально подходят для детей. Окружающая территория покрыта вечнозелеными растениями, раскрывающими щедрость природной красоты, особенно весной. Всего в нескольких шагах от комплекса находится множество таверн, баров и магазинов. Агия Марина и окружающая его область сочетают в себе очарование старого Крита и комфорт, который посетители ожидают встретить в современном курортном комплексе.
 
Агия Марина расположена на северном побережье Крита, за пределами прекрасного и обворожительного города Ханья. Этот красивый с богатым историческим прошлым город сумел сохранить величие и неповторимый дух аристократизма.

В Ханья, “Царице Средиземноморья” - так ласково называют этот город – вы сможете ощутить идеальное сочетание архитектурных элементов Запада и Востока, хорошо сохранившихся поместий и небольших живописных домиков, построенных в тесных средневековых переулках.

Пройдитесь по прекрасным, выложенным круглыми плитами улицам этого истинно критского города, ставшим перекрестком культур и ощутите, как перемешиваются величество Миноя с живыми следами многовекового влияния венецианского и турецкого владычества.

Восхититесь турецкими мусульманскими мечетями, старой венецианской гаванью, агорой, напоминающей церковь и старыми переулками с маленькими магазинчиками, кафетериями, традиционными тавернами и откройте для себя уникальное сочетание истории и местной культуры.

Это место идеально для исследователей-одиночек. Арендуйте автомобиль или воспользуйтесь услугами общественного транспорта и начните Ваше путешествие с горных деревушек с живописным ландшафтом или посетите один из наиболее популярных археологических комплексов. Район знаменит великолепными пляжами и небольшими, отдаленными заливами с кристально чистой водой.


©2004-2015 Alexandra Beach - All Rights Reserved.

Русский

 

Alexandra Beach is located directly on the sandy beach of Aghia Marina, whose warm shallow waters make it ideal for children. The surrounding countryside is green all year round and is a profusion of natural beauty, especially in the spring. Within walking distance of the resort, you can also find tavernas, bars and various shops. Aghia Marina and the neighbouring areas manage to combine a great deal of old Cretan charm with all the comforts discerning travellers have come to expect of a modern holiday resort.
 
Aghia Marina is situated just outside the charming and beautiful town of Chania along the north coast of Crete. Chania is an exquisite town with an important historical background; a town that has kept its nobility and unique ambience alive.

In Chania - "The Queen of the Mediterranean" as it is characteristically called - you will have the chance to experience an ideal combination of western and eastern architectural elements, well-preserved mansions and picturesque little houses in medieval lanes.

Take a stroll through the cobblestone lanes of the most impressive and atmospheric town in Crete, a crossroad of civilisations, and feel how the Minoan grandeur blends with the vivid traces of hundreds of years of Venetian and Turkish occupation.

Marvel at its Turkish mosques, its old Venetian harbour, the churchlike market hall and narrow streets packed with small shops, cafes and traditional tavernas, and discover for yourself Chania’s unique and atmospheric blend of history and local culture.

The area is ideal if you wish to explore alone. Rent a car or use the local buses and head off to the mountains with their delightful villages and dramatic landscapes, or visit one of the many world-famous archaeological sites. Throughout the region you will find many large organised beaches and small secluded coves, all with clear crystal waters.


HomeLocation : Profile : Accommodation : Facilities : ReservationsContact   
©2004-2015 Alexandra Beach - All Rights Reserved.